Следует разместить продукты, созданные и
предназначенные для визуализации учебного контента
урока, которые необходимо снабдить кратким
методическим комментарием, опираясь на следующую
таблицу (шаблон здесь).
1
|
Какую задачу надо решить?
|
Визуализация учебного контента урока, которая направлена на освоение нового материала - введение в новый раздел
|
2
|
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
|
Определить тематику и содержание раздела, ответить на вопрос "Что такое Родина?".
|
3
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
Самостоятельно прогнозировать содержание и название нового раздела по слайдкасту.
Высказывать и аргументировать своё отношение к Родине, к родной земле.
|
4
|
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
|
Подойдёт любой способ визуализации: наглядный и компактный способы отображения информации, в основном это объекты искусства, символы.
|
5
|
Текст (тексты) для работы
|
Е.В.Бунеев. Литературное чтение “В одном счастливом детстве”, 3 класс, часть 2.
Тема урока. Введение в раздел. Что такое Родина? (В. Бахревский, Г. Цыферов «Ты, Россия моя», Б. Окуджава «Песенка об Арбате»).
|
6
|
Выбран интернет-сервис
| |
7
|
Выполненная работа (продукт)
| |
8
|
Приемы работы с объектом визуалиции
|
1.Беседа-размышление на тему «Что мы родиной зовём?”.
– Что такое Родина? Отечество? Отчизна?
2. Выяснить смысл и связь слов: родной, родственник, род, родина; Родина – мать, Отечество – отец, родная земля.
3.Просмотр подкаста (читает ученица 3 а класса Цыганкова Виолетта, стихотворение В.Степанова “Что мы Родиной зовём?” в сопровождении музыки на песню «С чего начинается Родина?» и слайдов).
4. Проверка восприятия.
– Что вы представляли, когда слушали?
– Какое место вызывает у вас похожие ощущения, где вы стремитесь бывать как можно чаще? Это и есть ваша малая родина.
– Бывает ли человек без Родины?
5. Определение темы нового раздела (“Родная земля”) и темы урока “ Что такое Родина? (В. Бахревский, Г. Цыферов «Ты, Россия моя», Б. Окуджава «Песенка об Арбате»).
|
Людмила Петровна, п.1. о мотивации, а этап 2 уже о содержании урока...
ОтветитьУдалитьДата указанного вами ЭОР подсказывает мне, что он выполнен задолго до нашего МК и не вами...
Попробуйте сами...
Вижу, что вы следуете приведенным примерам, можно выполнять ЭОР в любом сервисе из палитры или известном вам. Но, если вам так проще, не возражаю.Жду изменений
Елена Александровна! У меня не получается вставить сам продукт в блог. Копировала код, пыталась вставить, но не получается. Подскажите, пожалуйста.
Удалитьважаемая, Елена Александровна! ЭОР всё же выполнен мною, в апреле 2014г., читает моя ученица. Да я решила воспользоваться этим продуктом в мет. этапе 2. Я вставbлf ссылку со своей личной странички с подкастами, С уважением Людмила.
ОтветитьУдалитьЛюдмила Петровна, хорошо, работу засчитываю, вставить как? есть инструкция, что именно не получается?
ОтветитьУдалить